Бронирование номеров

Подтверждение бронирования - резервирование, подтвержденное специальным уведомлением, высылаемым Гостевым домом клиенту. В ответ на запрос клиента в зависимости от наличия свободных мест Гостевой дом делает бронирование и посылает подтверждение о бронировании, содержащее информацию об имени гостя, сроках проживания, категории номера, цене номера и дополнительных услугах, которые могут быть забронированы заранее. Текст отправляется клиенту на фирменном бланке, на котором указывается номер подтверждения заказа, должность и фамилия ответственного лица отдела бронирования, а также прочие реквизиты. Подтверждение необходимо для того, чтобы гостиница всегда могла доказать, что гость был информирован об условиях бронирования в данном отеле. Обычно конкретный номер не бронируется, а бронируется лишь категория номера, но если гость, особенно из числа постоянных или VIP-клиентов, предпочитает какой-либо конкретный номер, то его пожелание, как правило, учитывается. При бронировании мы обращаем внимание и по возможности предоставляем клиенту полюбившийся номер. Бронирование номера осуществляется на основании заявки гостя (по телефону, электронной почтой) и считается подтвержденным (гарантированным) после согласования брони администрацией и внесения предоплаты в размере 20% от общей стоимости проживания. В случае отказа от брони менее чем за 15 cуток до даты заезда предоплата не возвращается. В случае изменения срока проживания, даты заезда менее чем за 14 суток применяются штрафные санкции в размере стоимости 1 суток.

TravelLine: Аналитика